Обеспечение беспристрастности

Мы контролируем интересы, которые могут оказать влияние на беспристрастность, и гарантируем объективность нашей деятельности по подтверждению соответствия лекарственных средств.

С целью улучшения качества предоставляемых услуг по сертификации и декларированию, а также в случае несогласия клиента или других сторон с вынесенными решениями или действиями Органа по сертификации продукции (ОСП), в ОСП ООО «ОЦС» предусмотрен Порядок рассмотрения апелляций, жалоб. Данный порядок предусматривает, что при рассмотрении апелляций и жалоб участвуют сотрудники ОСП ООО «ОЦС» не имеющие отношение к предмету самих апелляций и жалоб. Если решение принимается в пользу апеллирующей организации (в т.ч. по жалобам), то ОСП ООО «ОЦС» осуществляет разработку и реализацию коррекции и корректирующих действий, в соответствии с соответствующей в ОСП ООО «ОЦС» процедурой. Если решение принимается не в пользу апеллирующей организации, то ОСП ООО «ОЦС» информирует об этом заказчика официальным письмом и предоставляет апеллирующей организации отчеты о ходе рассмотрения апелляции и его результатах.

Беспристрастность обеспечивается финансовой и административной независимостью ОСП от изготовителей, продавцов и потребителей продукции, включенной в область аккредитации, отсутствием совместных коммерческих интересов с заявителями.

Деятельность ОСП ООО «ОЦС» не зависит от коммерческого, финансового, административного или иного давления, способного оказать влияние на достоверность и безупречность результатов оценочных работ, что гарантируется соблюдением Устава юридического лица ООО «ОЦС», Положения об ОСП, нормативно-правовых требований РФ, выполнением процедур системы менеджмента качества ОСП, должностных инструкций и условий договора с заявителем.

Для исключение возможности дискриминации в любой форме по отношению к участникам оценочных работ и соблюдения независимости и беспристрастности существует Совет по обеспечению беспристрастности, который способствует исключению возможности дискриминации в любой форме по отношению к участникам оценочных работ, координации деятельности ОСП и организаций, взаимодействующих с ОСП при проведении процедур подтверждения соответствия продукции, взаимному обмену информацией, имеющей отношение к подтверждению соответствия продукции, принятию решений по отказам в сертификации, апелляциям, по отмене действия сертификата соответствия в неоднозначных, спорных ситуациях.

Политика ОСП ООО «ОЦС» по обеспечению беспристрастности

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации продукции

Комиссия по апелляциям