Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации продукции

В данном порядке установлены цели и порядок рассмотрения Комиссией по апелляциям апелляций, представляемых апеллянтом (заявителем, декларантом или держателем сертификата).

  1. В случае возникновения претензий, жалоб либо спорных вопросов, Заявитель имеет право направить в Орган по сертификации продукции Общества с ограниченной ответственностью «Окружной центр сертификации» (ОСП ООО «ОЦС») жалобу, претензию, апелляцию.
  2. Жалобы, претензии, апелляции должны содержать в себе обоснование причин возражений Заявителя или описание сути спорного вопроса. К ней должны быть приложены документы, поясняющие обоснованность претензий и подтверждающие факты, содержащиеся в жалобе, претензии, апелляции.
  3. Жалобы, претензии, апелляции на решения органа по сертификации продукции подаются в письменной форме на бланке Заявителя с указанием исходящего номера путем направления по почте либо вручаются лично уполномоченному представителю ОСП ООО «ОЦС».
  4. Поступившая в ОСП ООО «ОЦС» жалоба, претензия, апелляция подлежат регистрации в Журнале учета претензий и апелляций. При изучении жалобы ОСП ООО «ОЦС» несет ответственность за сбор и верификацию всей информации, необходимой для проверки жалобы. Для этого жалоба передается руководителю ОСП ООО «ОЦС». Решение по поступившей жалобе, претензии, апелляции принимает Комиссия по апелляциям.
  5. Комиссия по апелляциям в течение 30 (тридцати) дней с момента поступления претензии, апелляции, жалобы рассматривает их по существу с привлечением (при необходимости) компетентных независимых экспертов.
  6. Секретарь Комиссии по апелляциям в течение двух недель оформляет решение Комиссии по рассматриваемому вопросу и направляет его заинтересованным сторонам. Решение комиссии подписывают председатель.
  7. Решение по претензии, жалобе, апелляции направляется Заявителю в письменном виде по почте либо вручается лично под роспись представителю Заявителя.
  8. ОСП ООО «ОЦС» после рассмотрения претензии, жалобы, апелляции при необходимости или по просьбе Заявителя возвращает ему подлинники представленных документов, в ОСП ООО «ОЦС» остаются заверенные ОСП ООО «ОЦС» копии, а также 2-й экземпляр решения.
  9. В случае несогласия с решением по претензии, принятым руководителем органа по сертификации продукции, Заявитель может подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке, или в суд в соответствии с действующим законодательством.